Кейс — продвижение интернет магазина женской одежды в Instagram

Я люблю почитать кейсы в надежде подсмотреть там кое-что важное. Особенно мне интересна настройка рекламы. Пора и мне поделиться опытом.

Итак, настройка рекламы в Инстаграм. Продвижение интернет магазина одежды. Целевая аудитория — женщины, достаточно взрослые, чтобы совершать покупки и достатчно молодые, чтобы интересоваться модной одеждой. Впрочем, в данном случае главное — не возраст, а подбор списка интересов. Тут все просто: я выбирала из того, что предлагал Instagram: Салоны красоты, Нижнее белье, Покупки и мода, Распродажи, Качество жизни, Онлайн-покупки, Покупки, Фитнес и здоровый образ жизни или Женская одежда. И все же возрастные ограничения я поставила от 26 лет и старше.

Магазин я продвигаю небольшой, поэтому бюджеты на рекламу более чем скромные. На одно из объявлений я щедрою рукою выделила целый $1 в день.

Страничку в Инстаграм продвигать немного сложнее, чем в Фейсбук. Нельзя создать кампанию, в которой цель — лайки странички именно в Инстаграм. Поэтому нужна многоходовочка.

Для начала создаю публикацию, увидев которую представительница целевой аудитории не просто поставит лайк, а перейдет в ленту.

Настройка рекламы в Инстаграм
Настройка рекламы в Инстаграм

Лента странички Инстаграм выполняет 2 функции:

  1. Функция витрины. Её берут на себя публикации с товарами.
  2. Функция привлечения подписчиков. Тут тоже работают товары и специальные публикации для поддержания активности.

Посты для поддержания активности нужны для того, чтобы посетители видели, что на страничке тусуются живые люди. Думаю, большинство пользователей Инстаграм давно научились отличать покупные лайки и комментарии от живых. По крайней мере, мне разница кажется очевидной.

Но главное — товары. Товары тоже могут привлекать подписчиков. Для этого совсем не обязательно ставить мега-низкую цену себе в убыток. Цена должна быть разумной. Умение подать товар лицом никто не отменял.

Оформление фотографии с товаром в Инстаграм - дело тонкое
Оформление фотографии с товаром в Инстаграм — дело тонкое

У любой вещи есть свои уникальные свойства. Это платье как две капли воды похоже на то, в котором голливудская знаменитость буквально вчера появилась… ну вы поняли. А эту блузку очень легко сочетать с вещами необычных цветов, или наоборот — цвет необычный, но он легко сочетается с … таблица цветовых сочетаний прилагается к фотографии предмета одежды. И так далее. Все возможные варианты подачи я разбила на категории и равномерно распределила в контент-плане на каждую неделю.

Все публикации в ленте Инстаграм оформлены в едином фирменном стиле.  Они должны не только продавать, но и вызывать желание подписаться.
Все публикации в ленте Инстаграм оформлены в едином фирменном стиле. Они должны не только продавать, но и вызывать желание подписаться.

Фото для оформления использую в основном каталожные, но, во-первых, разбавляю их живыми селфи и фото из магазина (одного живого фото на 1 прокрутку ленты достаточно, т.е. 1 селфи на 9 постов); во-вторых, каталожные фото «приглаживаю» в фотошопе довожу их до единого стиля.

Для этого:

  • выбрала единый цвет для аккаунта;
  • на фото ставлю ценник этого цвета;
  • использую кисти фотошопа того же цвета;
  • в оформлении фото использую повторяющиеся элементы (плавные линии, комбинации фото).

Два раза в неделю в сториз публикую товары со скидкой. Информация об этой акции вынесена в описание сообщества. Плюс не забываю напоминать в ленте о том, что в сториз опубликован акционный товар. Для напоминания использую живые фото магазина, чтобы посетители видели, что весь товар есть в наличии, и что магазин не виртуальный, у наго есть физический адрес, в случае чего, можно найти концы. Ну и напоминаю подписываться, чтобы не пропустить акционные товары.

Что имеем в итоге, например, за 1 день. 34 перехода в аккаунт за $1. Цена перехода 0,03$. Из 34 перешедших — 14 подписались, т.е. стоимость живого подписчика, пришедшего с рекламы — 0,07$.Боты в сообщество дороже обходятся. И два человека из новеньких интересовались товаром, причем, это был не академичесий интерес, а конкретные вопросы о размерах, материале…

Вот снимок летны Инстаграм с пояснениями. Кстати, тут же в ленте мы публикуем и фотографии покупательниц в обновках.
Вот снимок летны Инстаграм с пояснениями. Кстати, тут же в ленте мы публикуем и фотографии покупательниц в обновках.

Фейсбук любит давать оценку рекламе. Одна из них — актуальность записи, я за свою рекламу получила 10 из 10. Кстати, удобная штука. В данном случае у меня нет возможности установить интересующую меня цель и видеть точную оценку эффективности. И тут меня выручает оценка актуальности. В моем случае 10 баллов обозначают, что нужным людям показывается нужная реклама.

А можно из бюджета в моем случае выжать больше? Скорее всего — нет. Вот если бы актуальность была 8 или хотя бы 9 — то да, это означало бы, что объявления или целевую аудиторию нужно корректировать. Десятка — это признак того, что вы близки к совершенству.

Вот такой вот кейс, а кто читал — тот молодец.

Кейс — продвижение интернет магазина женской одежды в Instagram
обновлено: Март 30, 2018 автором: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code