Моя реклама нравится Facebook

У меня регулярно крутится какая-нибудь реклама в Facebook. Мне нравится, что Facebook иногда подсказывает, как улучшить охват объявлений, обращая моё внимание на активно взаимодействующие с ними категории пользователей.

Только что получила очередное автоматическое сообщение от Facebook: Хорошая работа! Когда вы в последний раз поднимали публикацию, ваша цена за взаимодействие составила 1,78 p. Это меньше, чем у 70% похожих объявлений. Попробуйте поднимать другую публикацию.

1,78 pублей за взаимодействие. Цена за клик на сайт в другом объявлении у меня тоже вполне приемлемая: 2,28 pублей.

Без преувеличений можно сказать, что в реклама в Facebook оказалась очень эффективной. Это, конечно не только моя заслуга. В данном случае на моей стороне были УТП и понимание заказчиком того факта, что не вложившись в рекламу и контент, не стоит ждать отдачи от соцсетей.

Моя реклама в Facebook - лучше просто взглянуть на цифры
Моя реклама в Facebook — лучше просто взглянуть на цифры

Такой результат я получила не сразу. Я уже размещала несколько рекламных объявлений для заказчика, они давали хорошую отдачу, но я старалась, каждый раз вносила небольшие корректировки. Это касается и поднятия публикаций. Озвученные цифры — не предел, в следующем объявлении я постараюсь добиться еще большей эффективности.

Уважаемые заказчики, реклама в Facebook может приносить отличный результат. Для этого нужны:

  • УТП;
  • Качественный контент;
  • Тонкая настройка рекламы;
  • Рекламный бюджет.

Всё это требует определённых капиталовложений, без них никак. Чудес не бывает.

Моя реклама нравится Facebook
обновлено: Июль 25, 2016 автором: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code