Продвижение в Фейсбук, цена за вовлечение и особенности соцсети

Я много читала о том, что продвижение в Facebook – дело тонкое и ответственное, совсем не то, что ведение группы Вконтакте. И вот не утерпела и решила внести свою лепту в этот неблагодарный холивар.

Продвижение в Фейсбук тяжелее, чем в Вконтакте

Вести сообщество в Facebook действительно сложнее. Когда я впервые серьёзно занялась работой с Фейсбук, сразу прониклась любовью к интерфейсу Вконтакте. Если вам кажется, что ВК глючный и неудобный – поработайте с Facebook. Впрочем, это во многом дело привычки, со временем просто перестаёшь обращать на подобные мелочи внимание.

Много пишут об аудитории, которая по заявлениям опытных специалистов, на Facebook более требовательная, чем в ВК. Для меня Facebook – ещё одно доказательство того, что люди везде одинаковы.

Это те же люди, для которых когда-то Джозеф Шугерман писал продающие тексты, те же люди, для которых делал рекламу Дэвид Огилви, те же люди, для которых я настраиваю таргетинг в Вконтакте.

Пример продвижения в Фейсбук

Хороший пример – сообщество мобильного оператора, над которым я сейчас усиленно тружусь. Сотовая связь – тема непростая. Для этого сообщества продвижение в Facebook должно вестись только белыми методами. Серые методы улучшат статистику, но не приведут клиентов заказчику. Поэтому основной упор – на рекламу. Нужно продвигать сообщество Фейсбук и посты. Работа начинается с прощупывания аудитории. Я пробую разные варианты, даже те, в работоспособности которых сомневаюсь.

Познавательные, интересные, информационные посты – это вещь полезная, их с удовольствием будут читать подписчики. Но вот новых пользователей они не приведут. Таких постов полно в любой соцсети, и обычно на них мало кто обращает внимание. Нужно что-то цепляющее, провокационное, затрагивающее за живое. Это касается и заголовка, и содержимого.

Публикация «Как правильно ответить на телефонный звонок» лично мне была очень интересна. Но отклик аудитории был не слишком бодрый и цена за вовлечённость оказалась больше одного рубля.

Зато, как я и рассчитывала, отлично себя проявил пост под названием (барабанная дробь) «7 признаков того, что ваш телефон прослушивают» (сдавленный женский крик и звук падающего в обморок тела).

Продвижение в Фейсбук, цена за вовлечение 0,39 руб.
Продвижение в Фейсбук, цена за вовлечение 0,39 руб.

Если вас интересует продвижение в Фейсбук, цена за вовлечение – хороший показатель эффективности работы. В данном случае она составила 39 копеек. Это не выдающийся, но вполне приличный результат. Ведь ситуация осложняется тем, что эта группа пока только начинает жить своей жизнью, приходит в себя после инъекций ботов и накруток.

Единственная особенность Facebook, которая бросилась мне в глаза – тут много красивых постов, так что оформлению собственных творений здесь следует уделять серьёзное внимание.

Продвижение в Фейсбук, цена за вовлечение и особенности соцсети
обновлено: Март 22, 2016 автором: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code