Рецепт получения клиентов в кризис

Давно не писала в блог… А все кризис виноват – заказчиков много, головы поднять некогда. Очень много времени уходит на ведение групп ВК. Что, слова «кризис» и «заказчики» рвут ваши шаблоны в голове? Да-да, я не ошиблась. Если вы еще не поняли, все логично: кризис – не время сидеть, сложа руки. Кризис – время выйти из зоны комфорта и искать новые способы продвижения своего бизнеса. Это уже поняли мои заказчики, не зря они пришли ко мне, чтобы заняться продвижением своих уже покрывшихся пылью групп ВКонтакте. Я беру их в свои заботливые руки, отряхиваю пыль и нахожу под ней настоящее золото.

Вы спросите: «Как так? Я точно знаю, что бюджеты на рекламу сокращают в разы?». Да, вы правы. Сокращают, еще и как. Но в отличие от кризиса 98-го, от рекламы и продвижения услуг компании не отказываются. Отказываются от услуг разжиревших и неповоротливых рекламных и SMM агентств и приходят к куда более скромным по аппетитам фрилансерам.

Акцент на ведение групп ВК

Давайте сразу объясню, почему основной упор я делаю на ведение групп ВКонтакте, хотя по желанию заказчика могу дублировать посты и в Фейсбук, и в Одноклассники. Все просто – уже много лет подряд ВКонтакте занимает первые строчки в рейтинге соцсетей России. Большая часть аудитории – русскоговорящая. Здесь зарегистрированы все: от предпринимателей до геймеров. А значит, вернувшись домой с работы (а может быть, и не покидая своего рабочего места), ваши потенциальные клиенты проводят свое время в ВК. И руководитель, который заинтересован в развитии бизнеса, приходит ко мне, чтобы получить свою долю клиентов от сладкого пирога под названием ВКонтакте.

Ведение групп ВК может стать стабильным источником дохода

Аналитика и реальная жизнь

Важно правильно оценивать эффективность рекламного канала. Так, популярные инструменты аналитики, такие как Яндекс метрика и Google Analytics, иногда не совсем верно дают представление о том, откуда на сайт пришел клиент. Например, зачастую маркетологи связывают продажу на сайте с последним рекламным каналом, по которому пришел покупатель. Допустим, прежде чем совершить покупку, пользователь 2 раза просто заходил на сайт. И учитываться будет канал, по которому он зашел на сайт в 3-ий раз для того, чтобы сделать покупку.

Такой подход не учитывает, что зачастую покупка совершается в несколько «касаний». Предположим, путь клиента к совершению покупки выглядит так:

  • Первое «касание» из ВКонтакте;
  • Второе «касание» из контекста;
  • Итоговое «касание» (покупка) из e-mail рассылки,

Яндекс-метрика и Гугл аналитика покажет последним значимым источником e-mail рассылку. А теперь вспомните себя – часто ли вы, заинтересовавшись сайтом, сразу же совершаете покупку? Уверена, что сначала вы изучаете сайт, компанию, потом обдумываете покупку, и только потом совершаете её. Не значит ли это, что на самом деле источником первого касания был ВКонтакте и стандартный отчет ЯМ и ГА не дает полной картины?

Мультиканальная аналитика

Инструменты мультиканальной аналитики сегодня  просто необходимы тем, кто занимается ведением группы ВК

Вы спросите, как же можно работать вслепую? Все просто – устанавливайте на свои сайты инструменты мультиканальной аналитики, благо, такие предложения есть на рынке. И тогда вы будете обладать полной информацией, которая даст вам карт-бланш перед конкурентами, ведь, увеличив бюджет на работающий рекламный источник, вы будете получать клиентов и в кризис.

recept-2

Я очень серьёзно отношусь к аналитике. Именно благодаря ей мои заказчики точно знают, в какой степени окупаются расходы на ведение группы ВК.

Рецепт получения клиентов в кризис
обновлено: Январь 24, 2016 автором: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code