Таргетинговая реклама ВК — создание и настройка объявлений

Таргетинговая реклама ВК — один из моих любимых инструментов, и я слежу за всеми новостями в этой сфере. В закрытой группе таргетологов ВКонтакте «Церебро» конкуренты в сегменте продажи зернового кофе спрашивали, как лучше настроить таргетинг и составить рекламные объявления. Мне, конечно, эта тема тоже интересна – пусть у меня уже запущены и работают объявления, но никогда не мешает послушать коллег по цеху. Очень приятно было, когда в пример креатива работы по этой нише привели мое объявление) Чувствую себя магом ВКонтакте 80 lvl)))

PS: решила пояснить, чем это объявление так привлекательно, что опытные таргетологи его «заценили».

Таргетинговая реклама ВК - создание и настройка объявлений

  • Красный цвет. На изображении — чашка красного цвета. Уже неоднократного писали, говорили, обсуждали, что этот цвет привлекает внимание. Достаточно боковым зрением уловить на объявлении красный цвет, и внимание уже привлечено. Еще в бытность работы редактором на портале CREU я использовала этот прием – на миниатрюры, в которых присутствовал красный цвет, кликали в два раза больше. Ну а таргетинговая реклама ВК ещё чувствительнее к цвету.
  • Надпись «кофе» не в тексте объявления, а на картинке. Акцентирует внимание на товаре (сразу поятно, что продаем не красные чашки).
  • Текст надписи. Немного провокационный, ведь если человек со словами: «Фигушки! Что тут эти маркетологи мне снова пытаются навязать!» — внутренне принимает пари, то он обязательно перейдет по ссылке убедиться, что уж он-то пробовал кофе и повкуснее. Фокус в том, чтобы в группе был такой контент, который убедит этого посетителя, в том, что кофе действительно превосходный.
Таргетинговая реклама ВК — создание и настройка объявлений
обновлено: Февраль 25, 2016 автором: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code